Услуги

Установка дорожных знаков

Мы осуществляем установку дорожных знаков, стоек дорожных знаков как на временных опорах, так и путем бетонирования в землю или асфальт. Так же устанавливаем указатели и информационные табло на подземных автостоянках.

При покупке дорожного знака с установкой вы получаете дисконт до 35%

Мы устанавливаем знаки:

  • I-Типоразмера
  • II-Типоразмера
  • III-Типоразмера
  • IV-Типоразмера

Стоимость услуг

Установка типовых знаков

При размещении знака в грунт производится бурение на глубину 0,8 м. после монтажа стойки осуществляется бетонирование основания.

подробнее..

Установка знаков индивидуального проектирования (ЗИП)

Мы предоставляем полный комплекс услуг, проектирование дорожных знаков (информационных дорожных указателей, знаков индивидуального проектирования), их согласование и установку в соответствии с требования заказчика.

подробнее..

Содержание дорожных знаков

При размещении знака в грунт производится бурение на глубину 0,8 м. после монтажа стойки осуществляется бетонирование основания.

подробнее..

Общие требования по установке дорожных знаков

Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов
  1. На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 3.3, а), откосах насыпи (рис. 3.3, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.3, в) или над обочинами (рис. 3.3, е).
  2. Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м.
  3. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 3.3, г).
  4. Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета.
  5. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений.
  6. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью.
  7. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак.
  8. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 3.3, д).
Способы установки предварительных указателей направлений
  1. Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 3.4, а), откосах насыпей и выемок (рис. 3.4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.4, в).
  2. На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 3.4, г).
  3. Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 3.4, д) или на откосах выемок (рис. 3.4, е).
  4. Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 - 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.
  5. На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 3.4, ж). На дорогах I - II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках.
  6. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 3.4, з, и).
Способы установки знаков в населенных пунктах
  1. В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3.6, а), на одной колонке со светофором (рис. 3.6, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3.6, а, г) или стенам зданий (рис. 3.6, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3.6, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 36, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3.6, з).
  2. Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м - в населенных пунктах; от 5 до 6 м - при размещении над проезжей частью или обочиной.
  3. Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 36, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.
  4. Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
    а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
    б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
    в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
    г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.
Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре
  1. В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 3.7. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.
  2. Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса.
  3. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.
  4. Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 3.8).
  5. Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами.
  6. Для этой цели чаще всего используют Стойки из Трубы Диаметром 76мм.
  7. Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт.
  8. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Как заказать?

Если у вас есть какие-либо особые потребности или вопросы: свяжитесь с нами Контакты

 

Найдите филиал